Warning: include_once(/var/www/dizcod_dizcod/data/www/dizcod.ru/_header_mov.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/dizcod_dizcod/data/www/dizcod.ru/index.php on line 127

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/var/www/dizcod_dizcod/data/www/dizcod.ru/_header_mov.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear') in /var/www/dizcod_dizcod/data/www/dizcod.ru/index.php on line 127
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

            Эффективная программа продвижения сайта, улучшение его показателей и ранжирования в поисковых системах – отточенные методы компании “ДизКод” по привлечению целевой аудитории на сайт. Вне зависимости от специфики деятельности, конкурентной ситуации – будет приложены все силы по завоеванию, первоначально, ТОП-10, а после – вхождение в тройку лидеров. Естественно, все зависит от желаний заказчика – но, так или иначе, поставленная задача выполняется с умом, расстановкой и индивидуальным подходом.

            Продвижение сайтов является трудоемкой задачей – ведь от «расположения» интернет магазина или представительства во Всемирной Сети зависит и рентабельность бизнеса, и его дальнейшее развитие. В реальной жизни существенную роль играет близость к метро или центру города, бизнес-центру – в Интернете важнее ранжирование в поисковой системе Яндекс и Google. На сегодняшний день более 80% пользователей предпочитают искать необходимую им информацию через поисковую систему – и поверьте, это огромные массы платежеспособных и заинтересованных в вашей продукции людей. Эта целевая аудитория – уже заинтересованная и готовая совершить покупку. Важно ее направить – и мы знаем, как сделать это.

            Компания “ДизКод” предлагает продвижение сайтов (корпоративных интернет-ресурсов и интернет-магазинов) – внутренние и внешние мероприятия по оптимизации структуры сайта, написания актуального контента, увеличения ссылок на интернет-ресурс. Существенно ускорить процесс продвижения сайтов возможно с помощью профессионального и индивидуального подхода, а также контекстной рекламы.

            Как правило, клиент обращается за продвижением сайта, когда у него уже есть готовый интернет-ресурс – корпоративный сайт или интернет-магазин. И подход к реализации несколько различен:

  • Продвижение корпоративного сайта:

Корпоративный сайт – это небольшое количество страниц и ограничение в виде определенного круга услуг и продукции. В данном случае выгодно сделать заказ на небольшое количество высоконкурентных и высокочастотных коммерческие запросы по вашей продукции. Это позволяет привлечь только потенциальных клиентов – высокая цена всего комплекса работ по продвижению сайтов обеспечивается гораздо более низкой стоимостью обращения самого клиента к вам.

  • Продвижение интернет-магазина:

Огромное количество страниц, где каждая посвящена определенному товару. Продвижение сайтов основывается именно на данной особенности интернет-магазинов. Работа ведется по сотне (а иногда и больше) коммерческих запросов, в которых важна не популярность, а количество. При этом, следует учитывать, что такой запрос по определенному товару обладает высокой конвертацией и низкой конкуренцией, что обеспечивает низкую стоимость продвижения сайтов.

            Первоначальной целью продвижения сайтов является увеличение посещаемости ресурса – регистрация в каталогах, обмен ссылками, оптимизация структуры сайта. Все мероприятия выполняются исходя из текущих правил, установленных в поисковой системе – никаких «черных» методов продвижения, способных существенно ухудшить позиции сайта, а иногда и вовсе ввести его в черный список, выйти из которого иногда даже невозможно. Компания “ДизКод” использует только белые методы продвижения сайтов с использованием уникального контента, ссылок и знания устройства и работы алгоритма поисковой системы. Приводя аналогию, мы являемся «переводчиками» вашего сайта с понятного для нас, разработчиков и пользователей Сети языка, на язык, который с легкостью понимает система. Неквалифицированный подход в данном случае – это переводчик а-ля ПРОМТ, превращающий красивый, смысловой текст на иностранном в непонятную текстовку. Привлечение профессионального переводчика, хоть и потребует несколько больших затрат – но обеспечит гарантированный результат и так необходимое взаимопонимание между желаниями заказчика оказаться в ТОП-3 и требованиями поисковой системы.

            Уже после существенного увеличения посещаемости, встает другой, не менее сложный вопрос – конвертация, точнее, переход посетителя из разряда «Пользователь» в категорию «Потребитель», «Постоянный покупатель». Для этого необходимо выполнить несколько условий:

  1. Сайт должен быть «работающим» - то есть, каждая его деталь должна нести пользу потребителю, явную или незаметную. Посетитель не должен испытывать никаких неудобств при использовании возможностей интернет-ресурса;
  2. Полезная информация на сайте – сегодня, когда актуальная информация стоит очень больших денег, и каждый из нас это прекрасно понимает, интернет-ресурс становится ее хранилищем. Следует предоставить потребителю ту информацию, которую он ищет, а именно: аналитические обзоры, статьи и технические описания, мнения экспертов и потребителей. Естественно, важно использовать информационную составляющую Всемирной Сети в свою пользу – незаметно «подталкивая» потребителя на покупку рекламными, информационными текстами;
  3. Популярность ресурса, доверие к нему пользователям – это одна из задач, которая выполняется еще на начальном этапе продвижения сайтов. Чем больше ссылок на ресурс – тем более популярен сайт и компания. Потребители доверяют – а значит, не будут долго задумываться перед покупкой той или иной продукции;
  4. Возможность в любую минуту связаться с менеджером или руководством – пользователю очень важна обратная связь, ощущение «поддержки» от дистрибьютора и производителя. Ему важна опора – и сайт с помощью нескольких функций может это с легкостью предоставить.

            Сочетание всех этих четырех факторов играет существенную роль – пользователь оказывается окруженным положительными впечатлениями о компании и бренде со всех сторон. На все его вопросы касательно качества продукции, гарантий от производителя и послепродажной поддержки – существует ответ, причем такой, который его всецело удовлетворяет.
Окончательный этап продвижения сайтов – поддержка достигнутых показателей. Без этого сиюминутная слава забудется, и однажды сверкнувшая звезда на небосклоне затмится тысячами другими, не менее яркими светилами. Конкурентная борьба и победа в ней – это испытание опыта и умений специалистов “DizCod”, всегда приходящих на помощь людям, желающим увеличить собственные продажи.

            Достижение целей – это главный показатель работы компании “ДизКод”. Какие бы препятствия не стояли, чтобы не угрожало нашей деятельности – важно своевременно выполнить поставленные клиентом задачи и исполнить его желания. Разработка, продвижение сайтов – вещи взаимосвязанные, поэтому в большинстве случаев людям, только-только вступивших в интернет-бизнес, мы предлагаем свои услуги в комплексе. С самого начала работ мы учитываем все факторы, способные повлиять на бизнес в сети – и работа выполняется, хоть и поэтапно, но в комплексе мероприятий, ориентированных на будущее развитие интернет-ресурса.