Яхочу
узнать про
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Михаил Банников

Популярный художник Михаил Банников. Стиль: Сюрреализм, абстракционизм.

Мировик

Крупнейший поставщик фарфоровой посуды в России

Государственные учереждения

Различные муниципальные организации Российской Федерации

Продвижение сайта
Стань первым среди равных.
Увеличь свои продажи.
Продвижение сайтов
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
25.05.2011
Нашие новые партнеры
Запущен сайт для ООО Торговый дом «Некст Плюс» - офисные перегородки и изготовление алюминиевых конструкций
02.11.2010
Новый сайт для компании "БрэмБулл"
Разработан сайт для мясного цеха, специализирующегося на производстве и реализации мяса «Халяль»
02.08.2010
Обновлен раздел "Портфолио"
Обновлен наш раздел Портфолио по разработке сайтов, предлагаем ознакомиться!
Все события
 
РАЗРАБОТКА САЙТА ВИЗИТКИ

            Сайт-визитка – это презентация вашего бизнеса во Всемирной сети в лице интернет-ресурса с минимальным, но «работающим» на увеличение прибыли количеством информации рекламного характера о компании и ее деятельности, однако с большим упором на дизайн и верстку. Интернет-ресурс целиком и полностью отражает понятие «визитка», и служит практически тем же целям, но гораздо более привлекательным для развития и увеличения эффективности бизнеса.
            Компания “DizCod” предлагает войти на рынок Интернет-бизнеса наиболее рентабельным и быстрым способом – путем разработки сайта визитки. Презентабельный и работающий на своего хозяина интернет-ресурс позволит не только оценить вас шансы продвижения продукции клиента в Интернете, но и увеличить обращения на предприятия целевой аудитории.
            Какие цели выполняет разработка сайта визитки?

  1. Привлечение новых клиентов и повышение интереса целевой аудитории к компании – сайт визитка, несмотря на свои достаточно «хрупкие» размеры, обладает большим потенциалом касательно продвижения бренда компании, ее основной продукции и услуг;
  2. Предоставление информации потребителям и посетителям сайта о продукции компании, ее деятельности, «жизни», истории. При постоянном обновлении информации посетители становится постояльцами интернет-ресурса, участвуя в его жизни, привлекая, тем самым большее количество целевой аудитории;
  3. Упрощение взаимодействия с целевой аудиторией, изучение ее предпочтений и требований к продукции. Разработка сайта визитки включает в себя создание элементов и функций, с помощью которых у пользователя всегда будет существовать возможность задать интересующий его вопрос менеджеру компании.  

Стоящие перед разработкой сайта визитки цели, при их грамотном выполнении, обеспечат стабильную и надежную работу интернет ресурса, привлекая в компанию все больше потребителей, готовых совершить покупку. Взаимодействие с целевой аудиторией может быть осуществлено, как через указание контактов компании, так и через формы обратной связи, когда посетитель с помощью определенной функции может отправить сообщение менеджерам или руководителям предприятие посредством интернет-ресурса. Разработка сайта визитки ведется с учетом специфики деятельности предприятия, его особенностей – каждая деталь, как винтик в механизме, обеспечивает работу сайта, то есть выполнение поставленных задач перед ним. Такое ориентирование на цели – сугубо коммерчески рентабельный вариант, с которым интернет бизнес способен преодолеть любые проблемы начального этапа становления. Впоследствии, клиент всегда может заказать расширение собственного сайта визитки до корпоративного интернет-ресурса, более мощного маркетингового инструмента, как в плане количества работающей информации, так и по функционалу.
Заказ минимальной стоимости на разработку сайта визитки включает в себя создание удобного и презентабельного дизайна, наполнение сайта информацией, а также внутренней оптимизация сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Контент коммерческого сайта визитки, как правило, рассказывает целевой аудитории об особенностях компании, ее услугах, перечне продукции, преимуществах, контактах и содержит краткий, публикуемый на странице, или же полный, загружаемый посредством определенных функций, прайс-лист. В совокупности сайт-визитка представляет собой элегантное сочетание текстовой информации, удобного управления и дизайна, пестрящего глубоким смысловым содержанием. В глазах потребителя такое сочетание представляет собой хороший и красивый сайт, на котором можно остановить свое внимание – а это уже 85% гарантии того, что посетитель заинтересуется продукцией клиента.  

Разработка сайта визитки состоит из нескольких этапов – анализ сферы деятельности клиента, составление основной информации для наполнения сайта, создание дизайна. Стоимость услуг компании “DizCod” зависит от сложности дизайна, количества необходимых страниц на сайте, информации – но не превышает значения, при котором клиент задумается о необходимости разработки сайта-визитки. Гибкая ценовая политика, внимание к бизнесу клиента, его требованиям и поставленным перед командой целям – основные характеристики, помогающие “DizCod” осуществлять в жизнь рентабельные и работающие сайты визитки. За спиной компании более десятка проектов, где каждый представляет собой уникальное воплощение деятельности заказчика, особенностей его предприятия в совокупности с новейшими тенденциями в разработке сайтов-визиток.