Яхочу
узнать про
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Михаил Банников

Популярный художник Михаил Банников. Стиль: Сюрреализм, абстракционизм.

Государственные учереждения

Различные муниципальные организации Российской Федерации

Мировик

Крупнейший поставщик фарфоровой посуды в России

Продвижение сайта
Стань первым среди равных.
Увеличь свои продажи.
Продвижение сайтов
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
25.05.2011
Нашие новые партнеры
Запущен сайт для ООО Торговый дом «Некст Плюс» - офисные перегородки и изготовление алюминиевых конструкций
02.11.2010
Новый сайт для компании "БрэмБулл"
Разработан сайт для мясного цеха, специализирующегося на производстве и реализации мяса «Халяль»
02.08.2010
Обновлен раздел "Портфолио"
Обновлен наш раздел Портфолио по разработке сайтов, предлагаем ознакомиться!
Все события
 
РАЗРАБОТКА САЙТА ВИЗИТКИ

            Сайт-визитка – это презентация вашего бизнеса во Всемирной сети в лице интернет-ресурса с минимальным, но «работающим» на увеличение прибыли количеством информации рекламного характера о компании и ее деятельности, однако с большим упором на дизайн и верстку. Интернет-ресурс целиком и полностью отражает понятие «визитка», и служит практически тем же целям, но гораздо более привлекательным для развития и увеличения эффективности бизнеса.
            Компания “DizCod” предлагает войти на рынок Интернет-бизнеса наиболее рентабельным и быстрым способом – путем разработки сайта визитки. Презентабельный и работающий на своего хозяина интернет-ресурс позволит не только оценить вас шансы продвижения продукции клиента в Интернете, но и увеличить обращения на предприятия целевой аудитории.
            Какие цели выполняет разработка сайта визитки?

  1. Привлечение новых клиентов и повышение интереса целевой аудитории к компании – сайт визитка, несмотря на свои достаточно «хрупкие» размеры, обладает большим потенциалом касательно продвижения бренда компании, ее основной продукции и услуг;
  2. Предоставление информации потребителям и посетителям сайта о продукции компании, ее деятельности, «жизни», истории. При постоянном обновлении информации посетители становится постояльцами интернет-ресурса, участвуя в его жизни, привлекая, тем самым большее количество целевой аудитории;
  3. Упрощение взаимодействия с целевой аудиторией, изучение ее предпочтений и требований к продукции. Разработка сайта визитки включает в себя создание элементов и функций, с помощью которых у пользователя всегда будет существовать возможность задать интересующий его вопрос менеджеру компании.  

Стоящие перед разработкой сайта визитки цели, при их грамотном выполнении, обеспечат стабильную и надежную работу интернет ресурса, привлекая в компанию все больше потребителей, готовых совершить покупку. Взаимодействие с целевой аудиторией может быть осуществлено, как через указание контактов компании, так и через формы обратной связи, когда посетитель с помощью определенной функции может отправить сообщение менеджерам или руководителям предприятие посредством интернет-ресурса. Разработка сайта визитки ведется с учетом специфики деятельности предприятия, его особенностей – каждая деталь, как винтик в механизме, обеспечивает работу сайта, то есть выполнение поставленных задач перед ним. Такое ориентирование на цели – сугубо коммерчески рентабельный вариант, с которым интернет бизнес способен преодолеть любые проблемы начального этапа становления. Впоследствии, клиент всегда может заказать расширение собственного сайта визитки до корпоративного интернет-ресурса, более мощного маркетингового инструмента, как в плане количества работающей информации, так и по функционалу.
Заказ минимальной стоимости на разработку сайта визитки включает в себя создание удобного и презентабельного дизайна, наполнение сайта информацией, а также внутренней оптимизация сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Контент коммерческого сайта визитки, как правило, рассказывает целевой аудитории об особенностях компании, ее услугах, перечне продукции, преимуществах, контактах и содержит краткий, публикуемый на странице, или же полный, загружаемый посредством определенных функций, прайс-лист. В совокупности сайт-визитка представляет собой элегантное сочетание текстовой информации, удобного управления и дизайна, пестрящего глубоким смысловым содержанием. В глазах потребителя такое сочетание представляет собой хороший и красивый сайт, на котором можно остановить свое внимание – а это уже 85% гарантии того, что посетитель заинтересуется продукцией клиента.  

Разработка сайта визитки состоит из нескольких этапов – анализ сферы деятельности клиента, составление основной информации для наполнения сайта, создание дизайна. Стоимость услуг компании “DizCod” зависит от сложности дизайна, количества необходимых страниц на сайте, информации – но не превышает значения, при котором клиент задумается о необходимости разработки сайта-визитки. Гибкая ценовая политика, внимание к бизнесу клиента, его требованиям и поставленным перед командой целям – основные характеристики, помогающие “DizCod” осуществлять в жизнь рентабельные и работающие сайты визитки. За спиной компании более десятка проектов, где каждый представляет собой уникальное воплощение деятельности заказчика, особенностей его предприятия в совокупности с новейшими тенденциями в разработке сайтов-визиток.