Яхочу
узнать про
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Мировик

Крупнейший поставщик фарфоровой посуды в России

Государственные учереждения

Различные муниципальные организации Российской Федерации

Михаил Банников

Популярный художник Михаил Банников. Стиль: Сюрреализм, абстракционизм.

Продвижение сайта
Стань первым среди равных.
Увеличь свои продажи.
Продвижение сайтов
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
25.05.2011
Нашие новые партнеры
Запущен сайт для ООО Торговый дом «Некст Плюс» - офисные перегородки и изготовление алюминиевых конструкций
02.11.2010
Новый сайт для компании "БрэмБулл"
Разработан сайт для мясного цеха, специализирующегося на производстве и реализации мяса «Халяль»
02.08.2010
Обновлен раздел "Портфолио"
Обновлен наш раздел Портфолио по разработке сайтов, предлагаем ознакомиться!
Все события
 
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

            Интернет-магазин – это торговая площадка на территории Всемирной Сети, количество пользователей которой превышает 40 миллионов человек (российский сегмент Интернета). Это убедительная цифра – и очень хороший шанс для быстрого и эффективного развития своего бизнеса.
            Компания “DizCod” предлагает разработку интернет магазина в несколько этапов:

  1. Анализ текущей ситуации на рынке - деятельность конкурентов, продукции и услуг;
  2. Анализ дизайна и содержания сайтов конкурентов;
  3. Разработка интернет-магазина: создание дизайна, метода управления интернет-магазином и потребительской корзиной пользователем;
  4. Наполнение интернет-магазина описаниями продукции;
  5. Анализ работы интернет-магазина, подгонка и шлифовка под эффективную «работу» всех деталей и функций.

Разработка Интернет-магазина начинается с формирования концепции, основанной, как правило, на одной первостепенной задаче – получение хорошей рентабельности магазина и увеличение прибыли. Все цели интернет-магазина выглядят следующим образом:

  1. Предоставление покупателю полной информации о продукции компании, способах доставки и условиях гарантии. Уведомление посетителя о проводимых акциях и розыгрышах;
  2. Предоставление покупателю всех возможностей для общения с менеджером или представителем;
  3. Обеспечение удобства использования интернет-магазина, наличие быстрого поиска товаров;
  4. Поддержка большинства систем оплаты для облегчения совершения покупки.

Руководствуясь данными целями, компания “DizCod” совместно с клиентом разрабатывает стратегию развития и продвижения интернет-магазина. Главное направление – продажа товаров и услуг посредством сети Интернет с опорой на удобство для пользователя. Эргономике эксплуатации интернет магазина и его дизайну уделяется огромное значение – ведь ключевым фактором в использовании посетителем данного сайта является его простота оплаты, комфорт при покупке, четкое понимание того, что необходимо сделать, чтобы приобрести или посмотреть товар. Для более легкого понимания всей сложности разработки интернет магазина следует рассмотреть позиции, каким должен быть интернет-магазин, с точки зрения обычного пользователя:

  1. Необходим интернет-магазин, в котором легко и просто можно найти нужный товар;
  2. Нужен интернет-магазин, который принимает используемые пользователем системы оплаты;
  3. Пользователю интересен интернет-магазин, если он обладает ненавязчивым, но приятным для глаза дизайном;
  4. Посетителю важна любая информация об интересующем его товаре;
  5. Посетителю интересно почитать отзывы людей, уже сделавших покупку в интернет-магазине и давших отклик на свое приобретение.

Важно найти точки соприкосновения между пользовательским взглядом на интернет-магазин и требованиями заказчика – это тонкий баланс, называющийся рентабельностью и успехом одновременно. Компания “DizCod” имеет опыт в разработке интернет магазинов – уже десяток проектов эффективно работает, и по сей день принося своему хозяину существенную прибыль, сравнимую с точкой продаж в крупнейшем торговом центре Москвы. Полученный опыт в анализе и разработке интернет-магазинов способствует скорейшему становлению бизнеса, его развитию и повышению эффективности.
Важна не только разработка интернет-магазина, но и дальнейшее его сопровождение – интересный на первый момент ресурс без обновления вскоре «забывается». Пользовательский пыл к нему теряется, и вскоре интернет-магазин становится невостребованным и неактуальным. Учет данного фактора на предварительном этапе разработки интернет-магазина обязателен – для этого используются мощные системы управления CMS, использовать которые легко и просто. По желанию клиента специалисты “DizCod” могут обучить персонал заказчика основным методам работы с интернет-магазином.

Главное, по мнению специалистов “DizCod” – чтобы все «работало» на клиента. Каждая деталь, функция, элемент – как винтик в надежном механизме, требует особого внимания и заботы. Наша команда предпринимает все меры, чтобы бизнес заказчика был успешным и рентабельным – и мы действительно знаем, как сделать это лучше.